Оптимизация сайтаДух патриотизма обострился как никогда — В Санкт-Петербурге решили вернуться в СССР, запустив ретропоезд из Питера в Выборг. Состав курсировал только на новогодних праздниках, но далее его планируют использовать на полигоне Октябрьской железной дороги для всяческих ивентов.Любой бизнес, связанный с поездами – мощь. И мы могли прикоснуться к этой мощи в лице «РЖД Тур», когда в течение 2 лет занимались продвижением сайта их компании.КлиентКомпания «РЖД Тур» — часть холдинга «РЖД». Её сферы деятельности: железнодорожный туризм, перевозка организованных групп пассажиров, детей и VIP-персон, организация мероприятий для корпоративных клиентов, формирование специальных тематических поездов, командировочное обслуживание и тд.ЗадачиУвеличить количество трафика на сайт;Повысить конверсию на сайте;Популяризировать услуги компании среди целевой аудитории;Увеличить количество продаж с сайта.Команда проектаАккаунт-менеджерРуководитель проекта (интернет-маркетолог)Двое ведущих оптимизаторовГруппа копирайтеровВеб-аналитикСпециалист по юзабилитиВеб-мастерГенеральный директор (личное кураторство)РешениеМы провели анализ конкурентов и составили план по продвижению сайта.Определили 38 семантических кластеров, которые охватывали более 1 500 запросов.Провели автоматизированный аудит, собрав данные о каждой странице сайта.Провели ручной аудит, чтобы оценить индивидуальные особенности сайта.Провели перекрёстный аудит с несколькими SEO-специалистами и определили все недочёты сайта.Провели аудит на юзабилити и составили рекомендации по улучшению качества сайт.Провели внешнюю оптимизацию сайта.РезультатыТрафик поисковых систем достиг показателя в 69%, конверсия в заказа — 25%, а продажи увеличились на 175%.Таргетированная рекламаЦель рекламной кампанииУвеличить трафик на сайтПовысить популярность услуг среди целевой аудиторииУвеличить количество продажЧто нами было сделано?Мы решили действовать через социальные сети: площадкой для продвижения был выбран Facebook.Целевая аудитория: мужчины и женщины в возрасте от 30 до 50 лет.Геолокация: Москва и область, Екатеринбург и Свердловская область.Мы создали 5 групп рекламных объявлений и в каждой провели акции по продвижению.Каких результатов удалось добиться?Количество кликов за время проведения рекламной кампании увеличилось до 811Средняя стоимость перехода составила 55 рублейКоличество показов рекламных объявлений (охват) ― 198 293Стоимость 1000 показов рекламного объявления составила 227 рублейБольше подробностей о продвижении читайте в нашем блоге.